СНЯТИЕ, ЧИСТКА И УСТАНОВКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
( на примере S80 2004мг 5244S )
Страница появилась благодаря Олегу Стасову. Все фотографии пренадлежат ему, операции проделаны им собственноручно и в последствии написана эта статья
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Освобождаем доступ к корпусу дроссельной заслонки (дросселю), ослабив три хомута (зеленые стрелки на фото 1) и удалив рукав подачи воздуха от массметра до дроссельного узла. Вариант конечно не единственный и в каких то случаях будет удобнее поработать с другими хомутами, но цель остается та же – убрать рукав подачи воздуха.
Нажав на фиксатор (фото 2, желтая стрелка), снимаем с дросселя разъем электропроводки. Ключом на 10 отворачиваем 4 болта (Фиолетовые круги на фото 3 и 4. На фото 2, обозначены только два видимых болта) и снимаем: дроссель и прокладку.
Производитель говорит, что чистка должна производиться ветошью с нанесенным на нее чистящим средством (Изопропанол 1161436). Мнение производителя, безусловно учитываем, но если преследуется бюджетный вариант, то используем доступное средство, например средство для очистки карбюратора.
Очищаем привалочные плоскости дросселя и впускного коллектора.
Установка в обратной последовательности. При установке используем новую прокладку.