ПОРЯДОК ДИАГНОСТИКИ
Процесс диагностики подробно описан в книгах по ремонту автомашины :
1.Издательство Haynes 1997 г John S.Mead Volvo 850 модели с бензиновыми двигателями, (обовсем по чуть –чуть )
2.Ассоциация независимых издателей Москва, Страстной б-р, 5. .Руководство по ремонту (очень хорошие принципиальные схемы электрики авто, практически все блоки)
3. Издатель не известен, синего цвета с картинкой Volvo 850 вагон называется: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (частично скопированный Vadis)
Но так как не всем они доступны привожу подробное описание команд, кодов ошибок и их расшифровку.
Как проводить диагностику :
1.Выключить зажигание
2.1 Для диагностики автомобилей выпущенных до
августа 1995 года
2.2 Для диагностики автомобилей выпущенных после августа 1995 года . Подключить "Индикатор" к разъему OBD2 (соответствие контактов разъема диагностируемому блоку):
- клемму “+12V” соединить с
контактом 16 разъема
- клемму “-12V” соединить с
контактом 4 или 5 разъема
- щуп соединить с гнездом
соответствующим диагностируемому
блоку .
3.Включить
зажигание. (Для
автомобилей с иммобилайзером VDO , дополнительная
опция, активировать иммобилайзер, в противном случае светодиод будет гореть
постоянно)
4. Кратковременно нажать на кнопку
индикатора (или ввести
квитирующий код согласно
инструкции).
5.Считать коды ошибок по вспышкам
светодиода. Для получения
очередного кода повторить пункт 4
6.Устранить неисправность.
К сожалению ни всегда действительно существует неисправность там - где ее советует искать компьютер. При поездках зимой по нашим соленым, а теперь еще и хлорированным улицам Москвы неисправность оказывается частенько в разъемах и проводах, а так же - в многочисленных точках “МАССЫ” на кузове авто.
7.Если ошибок нет: - код
будет “1-1-1”.
8.Стереть ошибки (если вы устранили
неисправность, то блок управления в
процессе эксплуатации сам погасит
транспарант “СHEK” даже если не
стирать ошибку из памяти)
Порядок стирания ошибок :
9.Выключить зажигание.
*Описание по вводу квитирующего кода описано в книге под № 2
Кратко об этом.
Некоторые блоки позволяют ввести код для активации исполнительных узлов и механизмов в автомобиле, для этого необходимо нажать на кнопку индикатора кратковременно 2, или 3, или 4 раза. По определенной блок схеме начинают работать узлы (клапан ХХ, клапан ЕВАР, Форсунки, и.т.д.). Смотрите Описание квитирующего кода (испытательный режим блоков)