ДАННЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

Датчик  Показания     Примечание 
  мин макс Норма  
Лямбда цирконий бедная смесь богатая смесь 0,45-0,46 В колебания от 0,1-0,9 В не позже чем через 3 минуты после прогрева 
Лямбда титан богатая смесь бедная смесь 0,2-4,8 В колебания  0,2-4,8 В
IAC клапан ХХ        
ЕСТ температура ОЖ     5 В при прогреве
KNOCK 1 передний датчик детонации 1   от 2 до 7 при частоте больше 3500 об/мин значение должно быть более 2 на обоих датчиках
KNOCK 2 задний датчик детонации 1   от 2 до 7  
MAF (массметр)  не ниже 2,7 не выше 8 3,8 B на ХХ , увеличивается при нагрузке
Напряжение АКБ 13,5 14,5 13,5 В  
ТР потенциометр дроселя 0,5 ХХ 4,2 Полн нагр В  
Давление топлива в рампе     300кПа 3 кг/см кв (300кПа)
      600кПа при пережатой обратке
Скорость вращения на ХХ      800 об/мин  
Давление насоса  ГУР       Линейное давление (давление магистрали) при стоячей машине,
при прямолинейном перемещении руля на всём диапазоне ( кроме крайних положений) Р= 1,2 МПа (12кгс/см2).
В крайних положениях ( не более 10 сек. )
Р=7,6-8,3 МПа (76-83кгс/см2). 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Hosted by uCoz