РЕМОНТ СЕЛЕКТОРА АКПП
Место расположение селектора на АКПП показано на фото (при желании можете увеличить, качество снимка высокое). Демонтировать селектор с блока коробки передач. Перед демонтажом пометить краской взаимное расположение деталей отностительно блока коробки и самого селектора (подвижной его части). Это необходимо для правильной его последующей сборки после ремонта. Если сборка будет произведена неверно , режимы КПП будут выбираться неверно.
.
Вот так выглядит контактная группа селектора выбора режимов АКПП, после разборки.
Обратите внимание на фото внизу. Влевой части, ламели переключателя сильно загрязнены их придется очистить от окислов и загрязнений.
Для этого, смойте остатки смазки с обоих частей переключателя (с подвижных и неподвижных контактов). Используйте керосин , WD 40 . После того как Вы отмыли контакты селектора, и если на них еще остались продукты износа, зачистите поверхность мелко зернистой шкуркой для полировки или чернильным ластиком до блеска. Вот что у Вас должно получиться.
Смажте поверхность котактов силиконовой смазкой. Не применяйте ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, и другую гадость , она гигроскопична и контакная группа в скором времени опять потребует чистки. Силиконовая смазка продается на радиорынках или в фирме Унисервис (в Москве , в районе метро Динамо ,имеет свой сайт в интернете). Соберите все в обратной последовательности и установите обратно на КПП, совмещая метки сделанные при демонтаже. И вперед , на ходовые испытания.
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
По поводу
АКПП на интересующую меня тему
вопросов много. А ответов на вашей
странице нет. Как
я понял, подобная неисправность не
только у меня, а значит она типична.
Поэтому повторяю свой вопрос:
Подскажите, где искать
неисправность? Иногда на не совсем
прогретой авто 850 коробка (автомат)
не переключала передачи, затем
начинала мигать лампа на щитке, и
коробка переходила в аварийный
режим работы. Лечил это либо
стиранием кодов неисправностей (
код неисправности 3-1-2), либо
многократным включением- выключением зажигания.
Обычно через 5-6 раз лампа
переставала мигать, и коробка
работала нормально. С наступлением
холодов подобные ситуации
учащались. 2-3 раза бывало, что после
включения аварийной работы коробки
в холодное время года я пытался
устранить неисправность
включением-выключением зажигания,
но авто не заводился, как будто
включена скорость, а не Р и не N.
Тогда включал Вебасто, и после
прогрева салона всё
нормализовалось. Сейчас на улице -7
и авто не заводится вообще, т.е. не
включается стартер. Как на
скорости. Код неисправности 3-1-3.
Стирание кодов, прогрев салона не
помогают. Может где-то контакты
плохие?
Проблема заключалась в селекторе
переключения передач. Попала влага или
конденсат и смазка скуксилась и
щётки запали.
Разобрал, промыл, смазал, поставил и
всё заработало нормально. Когда
нашёл "доктора", оказалось, что
я у него 6-й за 2 года.
Дополнения
из Вольвоклуба
Тема: Перебрал
на АКПП селектор.+
Автор: stark850
at Sat May 8 04:56:42 2004
Сообщение:
Симптомы болезни были следующие. На холодную не переключала скорости в положении "D". Включал в положение "3" и ехал до прогрева. И огни заднего хода включались через раз. Часто комп выдавал ошибку "Неправильное включение передачи". Сначала посмотрел, как это делать на сайте http://zelnet.ru/koshikov/ Только есть нюансы.