ПРОФИЛАКТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ БЛОКА ABS НА VOLVO 850 ВЫПУСКА ПОСЛЕ АВГУСТА 1995 ГОДА.
Некоторые данные о элементах ABS
Номинальное значение 300 мВ переменного тока при скорости вращения колеса 1 об\с
Минимальное значение 105 мВ переменного тока при скорости вращения 1 об\с
Частота 48 Гц при скорости вращения колеса 1 об\с
Сопротивление датчика 1040-1160 Ом
Профилактика
При наших дорогах и "антигололедных реагентах" советую делать все это хотябы раз в два года .
Чистить датчики скорости колес. Смазывать разъемы контакной смазкой и удалять следы корозии в контакной группе. Сам датчик и болт креплени ,при установке обратно ,смазать смазкой для ШРУСов или графитовой смазкой. Это облегчит в дальнейшем их демонтаж без разрушения.
Чистить импульсный диск каждого колеса , обращаю Ваше внимание на то - что ,на поверхность диска нанесен антикорозионный слой. Счищать и царапать его не рекомендую. Поэтому работу следует проводить деревянной или пластиковой палочкой, и жесткой не металлической кистью. Предварительно замочите поверхность импульсной шестерни любой проникающей жидкостью (керосин, WD-40, тормозная жидкость, и т.д.).Всю грязь между зубьев надо удалить , в противном случае показания датчика могут не правильно интерпретироваться блоком ABS и он в свою очередь внесет коррективы в длинну тормозного пути. Если корозия сильно повредила зубья ипульсного диска то его придется заменить.
Устранение неисправностей.
Проверьте состояние разъемов всех датчиков . Пример разрушения разъема переднего датчика АБС на фото внизу
Проверьте работоспособность датчиков АБС. Подключив тестер или осциллограф к разъему датчика АБС и вращая колесо или ступицу (если колесо снято) смотрим на осциллограмму. Пример правильной осциллограммы на фото внизу.
А теперь кроме шуток ,Вы видете как паршиво сделан монтаж "волной" ,не хватает припоя и от вибрации часть элементов просто отваливается. (Скачайте себе эту фотографию , она сделана очень качественно , и рассмотрите внимательно места предстоящей пайки)
ВНИМАНИЕ!!!! Блок при нашей бедности конечно ремонтируют . Но помните это всетаки ТОРМОЗА. При неисправности блока он просто отключает автоматику и машина становиться просто машиной без ABS. После Вашего вмешательства никто не сможет гарантировать что операция на "сердце" ABS прошла удачно. Отключится ли блок при неисправности и будет ли функционировать нормально тормозная система ? Ремонтировать или менять это на Ваш страх и риск. Взвесьте все за и против.
ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! Автор ответственности за последствия ремонта не несет!!!!
Дополнения :
Тема:
Избавился от болячки.
Автор: Nico
850 at Fri Apr 30 10:19:20 2004
Сообщение:
Ранее писал, что самопроизвольно срабатывает ABS при притормаживании и повороте руля в левую сторону. Удалось избавиться от этой болячки. Все дело было в треснувшем зубчатом кольце ABS стоящем на гранате. Кольцо свиду было целое, а в один прекрасный момент его попытались почистить от шлаков и оно развалилось. Заменил, з/ч оказалась не из дешевых, но теперь все работает.
Кольцо оригинальное стоило 1,056 р.-20% итого 849 руб. в Swed-Mobil на Volvo-850. Ездить можно, но неприятно. Удачи.
горела лампочка
абс и иногда гасла. При первом же
срабатывании Агрегата лампа
загоралась и усё. Вроде бы хрен с
ней с ентой абс да вот тут такой
глюк приключился: лампа горит типа
абс отключен. Прикасаюсь к педальке
и тут она делает тррррррр. Глаза на
лоб. Жму сильней, а не жмётся. Жму со
всей дури а педаль трррр и машина
едет чуть притормаживая. И всё это
на асфальте. Предохранитель вынуть
сразуне не смекнул и до гаража ехал
в стрёме что это повторится.
Прочитал факу как что делать. Не
снимая гидромодулятор снял блок
управления абс открыл и прифигел
что типа всё залито силиконом пайка
вроде нормальная расстроился но
как говорится слушай старших
товарищей!!! Когда счистил весь
силикон с платы и под мелкоскопом
просмотрел пайку пришёл в ужас.
Дешёвые вьетнамские одноразовые
игрушки паяюцца гораздо
качественнее. Непропай контактов
подключения датчиков. Отгорел
контакт подключения Эл мотора.
Окисление ног одной микросхемы !!!!!!!
это при том что плата залита
силиконом и корпус собран так что я
еле его разлепил. Похоже паяли на
активный флюс!!!!! Вот такие пироги. Я
в шоке.
Тока у меня блок не бош а АТЕ. Хотя картина
неисправностей идентична. Не ужели
и бош и ате заказывают железяки у
одной и тойже фабрики электронных
игрушек во Вьетнаме?
От себя : По последним агентурным данным. Как доложила разведка , один очень официальный дилер заявил:
- в блоке АТЕ ,вся электроника производится , заказывается у фирмы БОШ ,они в свою очередь разместили заказ на заводе в Филипинах....
Ну что же. Опять , и опять качество хуже некуда. В последнее время ( май 2005 года) явление приобрело массовый характер. Причём даже новые машины грешат тем же дефектом, к ним относятся 40, 60, 70 ,80 серии. Про 90 и 50 пока информации нет. Что касается других именитых производителей использующих этот же блок и его модификации они сталкиваются с тем же дефектом и меняют блок на новый. Но новый блок того же качества и того же производителя соответственно выходит из строя точно также. Только вот смена блока за счет клиента лично меня мало устраивает. Лично я считаю этот дефект заводским.
Предлагаю ремонт блоков АБС.
Сразу хочу оговорить ситуацию не возможности восстановления блока. Такое тоже может случится, но пока удавалось этого избежать. Все вопросы и пожелания направлять по почте