ЗНАЧЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностируемая система :
Система (TCU )Управление турбонаддувом
Значения кодов неисправности для системы Fenix 5.2
Код неисправности
1-1-1
Никаких неисправностей не
обнаружено
1-1-2 Неисправность блока
электронного управления
1-1-3 Бедная рабочая
смесь при асинхронном впрыске
1-1-5 Ошибочный сигнал к
форсунке № 1
1-2-1 Сигнал датчика абсолютной температуры в коллекторе
отсутствует или дефектный
1-2-2 Сигнал датчика
температуры воздуха на входе
отсутствует или дефектный
1-2-3 Сигнал
датчика температуры охлаждающей
жидкости отсутствует или дефектный
1-2-5 Ошибочный сигнал к
форсунке № 2
1-3-2 Слишком низкое или
слишком высокое напряжение
аккумулятора
1-3-5 Ошибочный сигнал к
форсунке № 3
1-4-3 Отсутствует или
ошибочный сигнал переднего датчика
детонации
1-4-4 Сигнал нагрузки отсутствует или
дефектный
1-4-5 Ошибочный сигнал к
форсунке № 4
1-5-2 * Отсутствует или
ошибочный сигнал клапана
воздушного нагнетателя
1-5-4 * Утечка в EGR системе
1-5-5 Ошибочный сигнал к
форсунке № 5
2-1-2 Отсутствует или ошибочный
сигнал датчика нагретого кислорода
2-1-4 Отсутствует
сигнал датчика вращения двигателя
2-2-1 Топливная смесь при
синхронном впрыске слишком бедна
на средних нагрузках
2-2-2 Отсутствует и ошибочный
сигнал главного реле
2-2-3 Отсутствует или ошибочный
сигнал датчика воздушного клапана
холостого хода
2-2-5 Отсутствует или ошибочный
сигнал датчика давления
кондиционированного воздуха
2-3-1 Топливная смесь при
синхронном впрыске слишком богата
на средних нагрузках
2-3-2 Топливная смесь при
синхронном впрыске слишком бедна
на холостых оборотах
2-3-3 Расход воздуха при
синхронном впрыске на холостом
ходу вне диапазона управления
2-3-5 * Отсутствует или ошибочный
сигнал EGR контроллера
2-4-1 * Нарушение потока
системы EGR
2-4-3 Сигнал положения дроссельной
заслонки за пределами диапазона
напряжения
2-4-4 Контроль детонации на пределе
3-1-1 Отсутствует сигнал
датчика скорости транспортного
средства [спидометра)
3-1-3 * Отсутствует или
ошибочный сигнал EVAP клапана
3-1-4 Отсутствует или
ошибочный сигнал датчика положения
распределительных валов
3-2-3 Ошибочный сигнал
лампы индикатора помех
3-2-5 Потеря памяти блока
электронного управления
3-3-5 Посылка сигнала на
лампу индикатора сбоя из
автоматического блока
электронного управления
трансмиссии
3-4-2 Ошибочный сигнал
управления реле системы
кондиционирования воздуха
3-4-3 Ошибочный сигнал управления
реле топливного насоса
4-1-1
Сигнал датчика положения
дроссельной заслонки за пределами
по напряжению
4-1-3 * Сигнал датчика
температуры EGR отсутствует или
дефектный
4-3-2 Высокая
температура в блоке электронного
управления
4-3-3 Сигнал
заднего датчика детонации
отсутствует или дефектный
4-3-5 Медленная реакция
датчика кислорода
4-4-2 * Сигнал
реле нагнетателя воздуха
отсутствует или дефектный
5-1-1
Топливная смесь при синхронном
впрыске слишком богата на холостом
ходу
5-1-2 Топливная смесь при
асинхронном впрыске слишком богата
5-1-3 Чрезмерна высокая
температура в блоке электронного
управления
5-1-4
Неисправность вентилятора системы
охлаждения на средней скорости
5-1-5 Неисправность вентилятора
системы охлаждения на полной
скорости
5-2-1 Неисправность
нагревателя датчика кислорода
5-2-3 Сигнал к охлаждающему
вентилятору модуля блока
электронного управления закорочен
на +12 В
5-2-4 Ошибочный управляющий сигнал
крутящего момента трансмиссии
5-3-5 Неисправен клапан
регулятора турбокомпрессора
* Применимо только к двигателям с определенным оборудованием защиты окружающей среды
Коды выделенные красным цветом - это означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной панели, сигнализирующая неисправность в системе управления двигателем .
Значения кодов неисправности системы Motronic 4.3 (4.4)
Код неисправности Значение
1-1-1
Никаких неисправностей не
обнаружено * Применимо только к
двигателям с определенным
оборудованием защиты окружающей
среды Коды
выделенные красным цветом - это
означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной
панели, сигнализирующая
неисправность в системе управления
двигателем . Система
LH3.2-Jetronic
(MFI) Код
неисправности Значение 1-1-1 Никаких
неисправностей не обнаружено Коды
выделенные красным цветом - это
означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной
панели, сигнализирующая
неисправность в системе управления
двигателем . для блока
управления EZ-129 К (DI) Код
неисправности Значение 1-1-1 Никакой
неисправности не обнаружено * Относится только к
двигателям с системой электронного
управления рециркуляцией
выхлопных газов Коды
выделенные красным цветом - это
означает что ,зажигается лампа "ЛЯМБДА" на приборной
панели, сигнализирующая
неисправность в системе управления
двигателем . Коды
неисправности автоматической
трансмиссии (АКПП) Код
неисправности Значение 1-1-1 Никаких
неисправностей не обнаружено Коды
выделенные красным цветом - это
означает что ,зажигается лампа на
приборной панели, сигнализирующая
неисправность в трансмиссии. Коды
неисправности антиблокировочной
системы (ABS) и системы управления
тяговой силой (TRACS) Код
неисправности Значение 1-1-1 Никакой
неисправности не обнаружено Система
(TCU )Управление турбонаддувом 1-1-1
Неисправности не обнаружены
диагностической системой. Электронная
система управления климатом (ЕСС) Значение
неисправности 1-1-1
Неисправности не обнаружены
диагностической системой. Код
неисправности Значение 1-1-1 Блок
исправен *Эти
коды также могут появиться, если
двигателям не удается закончить
выполнение операции, то есть,
спинка сиденья достигает заднего
сиденья прежде, чем максимально
наклонится. Система
автопилот (круизконтроль) 1-1-1
Неисправности не обнаружены
диагностической системой. (
Скорость не менее 35 км/ч) 1-1-1
Неисправности не обнаружены
диагностической системой. 1-1-2
Модуль управления, внутренняя
неисправность
1-1-2 Неисправность блока
электронного управления
1-1-5 Дефектный сигнал к
форсунке № 1
1-2-1 Сигнал датчика MAF
1-2-3 Сигнал
датчика температуры охлаждающей
жидкости отсутствует или дефектный
(ECT)
1-2-5 Ошибочный сигнал к
форсунке № 2
1-3-1 Сигнал
датчика вращения двигателя
отсутствует или дефектный
1-3-2
Напряжение аккумулятора слишком
низко или слишком высоко
1-3-5 Ошибочный сигнал к
форсунке № 3
1-4-3 Сигнал переднего
датчика детонации отсутствует или
дефектный
1-4-4 Сигнал нагрузки отсутствует или
дефектный
1-4-5 Ошибочный сигнал к
форсунке №4
1-5-2 * Отсутствует или
ошибочный сигнал клапана воздухонагнетателя
1-5-3 Задний, нагреваемый датчик
кислорода. Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
1-5-4 * Утечка в EGR системе
1-5-5 Ошибочный сигнал к
форсунке № 5
2-1-2
Отсутствует или
ошибочный сигнал датчика нагретого
кислорода
2-1-4 Сигнал датчика вращения
двигателя пропадает время от
времени
2-2-3 Сигнал открытия
клапана регулирования расхода
воздуха на холостом ходу
отсутствует или дефектный ( IAC)
2-2-5 Сигнала датчика давления
кондиционирования воздуха
отсутствует или дефектный
2-3-1 Топливная смесь при
синхронном впрыске слишком бедна
или слишком богата на частичных
нагрузках
2-3-2 Топливная смесь при
синхронном впрыске на холостом
ходу слишком бедна или слишком
богата
2-3-3 Расход воздуха при
синхронном впрыске на холостом
ходу вне диапазона управления
2-3-5 * Сигнал контроллера
рециркуляции выхлопных газов
отсутствует или дефектный
2-4-1 *
Неисправность системы
рециркуляции
2-4-2 Клапан управления турбонагнетателя (TС).Сигнал отсутствует. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый
2-4-3 Сигнал датчика положения
дроссельной заслонки за пределами
допустимого напряжения
2-4-4 Управление детонацией на
пределе
2-4-5 Отсутствует или
ошибочный сигнал закрытия
управляющего клапана подачи
воздуха на холостом ходу.
2-5-1 Датчик наружной температуры. Сигнал слишком
сильный. Сигнал слишком слабый .
3-1-1 Отсутствует сигнал
датчика скорости автомобиля
[спидометра]
3-1-3 * Сигнал клапана EVAP
отсутствует или дефектный
3-1-4 Сигнал датчика положения
распределительных валов
отсутствует или дефектный
3-1-5 *
Неисправность системы EVAP
3-2-3 Дефектный
сигнал лампы индикатора
неисправности
3-2-5 Потеря памяти блока
электронного управления
3-3-5 Зафиксировано
прохождение сигнала на лампу
индикации неисправности с блока
электронного управления
автоматической трансмиссии
3-4-2
Дефектный сигнал управления реле
системы кондиционирования воздуха
3-4-3 Дефектный сигнал управления
реле топливного насоса
4-1-1
Сигнал датчика положения
дроссельной заслонки за пределами
допустимого диапазона напряжения
4-1-3 * Сигнал
датчика температуры системы
рециркуляции выхлопных газов
отсутствует или дефектный
4-1-4 Слишком высокое давление турбонагнетателя
4-1-5 Давление турбонагнетателя
снижено автоматическим блоком
электронного управления
трансмиссией
4-1-6 Снижение давления наддува от AW50-42
4-2-2 Датчик атмосферного давления, сигнал. Сигнал слишком слабый. Сигнал
отсутствует. Сигнал слишком сильный.
4-2-5 Задний датчик
кислорода ошибочный сигнал
4-3-2
Высокая температура в блоке
электронного управления
4-3-3 Сигнал
заднего датчика детонации
отсутствует или дефектный
4-3-5
Медленная реакция датчика
кислорода
4-3-6
Задний
кислородный зонд, максимальная
компенсация.
4-4-2 * Сигнал
реле воздухонагнетателя
отсутствует или дефектный
4-4-3
Низкая
эффективность каталитического нейтрализатора.
4-4-4 Датчик ускорения.
4-4-5 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Сигнал
слишком сильный . Сигнал слишком слабый.
4-4-6 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Утечка.
4-4-7 Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR).
Сигнал отсутствует. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком слабый.
4-4-8 Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR). Поток слишком
слабый. Утечка.
4-5-1 Пропуск зажигания,
увеличение токсичности
отработавших газов цилиндра 1
4-5-2 Пропуск зажигания,
увеличение токсичности
отработавших газов цилиндра 2
4-5-3 Пропуск зажигания,
увеличение токсичности
отработавших газов цилиндра 3
4-5-4 Пропуск зажигания,
увеличение токсичности
отработавших газов цилиндра 4
4-5-5 Пропуск зажигания,
увеличение токсичности
отработавших газов цилиндра 5
5-1-1
Топливная смесь при синхронном
впрыске слишком богата на холостых
оборотах
5-1-2 Топливная смесь при
асинхронном впрыске слишком богата
5-1-3
Чрезмерна высокая температура в
блоке электронного управления
5-1-4 Неисправность
вентилятора системы охлаждения на
средней скорости
5-1-5 Неисправность вентилятора
системы охлаждения на полной
скорости
5-2-1
Неисправен подогреватель переднего датчика
кислорода
5-2-2 Неисправен задний
кислородный зонд.
5-2-3
Сигнал к вентилятору охлаждения
блока электронного управления
закорочен на +12 В
5-2-4 Дефектный сигнал крутящего
момента трансмиссии
5-3-1 Силовой каскад,
группа A.
5-3-2 Силовой каскад,
группа B.
5-3-3 Силовой каскад,
группа C.
5-3-4 Силовой каскад,
группа D.
5-3-5 Неисправен регулятор
клапана турбонагнетателя
5-4-1 *
Неисправность клапана EVAP
5-4-2 Уровень пропуска
зажигания более чем в одном
цилиндре.
5-4-3 Уровень пропуска
зажигания не менее чем в одном
цилиндре.
5-4-4 Повреждение
каталитического нейтрализатора
вследствие пропуска зажигания
более чем в одном цилиндре.
5-4-5 Повреждение
каталитического нейтрализатора
вследствие пропуска зажигания не
менее чем в одном цилиндре.
5-5-1 Повреждение
каталитического нейтрализатора
вследствие пропуска зажигания в
цилиндре 1.
5-5-2 Повреждение
каталитического нейтрализатора
вследствие пропуска зажигания в
цилиндре 2.
5-5-3 Повреждение
каталитического нейтрализатора
вследствие пропуска зажигания в
цилиндре 3.
5-5-4 Повреждение
каталитического нейтрализатора
вследствие пропуска зажигания в
цилиндре 4.
5-5-5 Повреждение
каталитического нейтрализатора
вследствие пропуска зажигания в
цилиндре 5.
6-2-1 Датчик давления в топливном баке. Сигнал слишком сильный. Сигнал слишком
сильный.
6-6-6 Код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)
1-1-2 Неисправность
блока электронного управления
1-1-3 Топливная смесь при
асинхронном впрыске слишком бедна
1-2-1 Сигнал датчика MAF
1-2-3 Сигнал
датчика температуры охлаждающей
жидкости отсутствует или дефектный
1-3-1 Сигнал
работы двигателя из системы
зажигания, отсутствует или
дефектный
1-3-2 Напряжение аккумулятора
слишком низко или слишком высоко
2-1-2 Сигнал датчика
нагретого кислорода, отсутствует
или дефектный
2-2-1 Топливная смесь при
синхронном впрыске бедна на
частичных нагрузках
2-2-3
Сигнал клапана управления подачей
воздуха на холостом ходу
отсутствует или дефектный
2-3-1 Топливная смесь при
синхронном впрыске слишком богата
на частичных нагрузках
2-3-2 Топливная смесь при
синхронном впрыске слишком бедна
на холостом ходу
3-1-1 Сигнал
датчика скорости автомобиля
(спидометра) отсутствует
4-1-1 Сигнал датчика
положения дроссельной заслонки
отсутствует
5-1-1 Топливная
смесь при синхронном впрыске
слишком богата на холостом ходу
5-1-2 Топливная смесь при
асинхронном впрыске слишком богата
1-1-2
Неисправность в блоке электронного
управления
1-2-3 Сигнал
датчика температуры охлаждающей
жидкости отсутствует или дефектный
1-3-1 Сигнал
тахометра отсутствует
1-4-3 Сигнал
переднего датчика детонации
отсутствует или дефектный
1-4-4
Отсутствует сигнал загрузки блока
электронного управления системой
впрыска
1-5-4 * Утечка в
системе рециркуляции отработанных
газов
2-1-4 Прерывистый
сигнал тахометра
2-4-1 *
Нарушение потока в системе
рециркуляции отработанных газов
3-1-1 Сигнал
датчика скорости автомобиля
отсутствует или дефектный
3-1-4 Нет сигнала датчика положения
распределительных валов
3-2-4 Прерывистый
сигнал датчика положения
распределительного вала
4-1-1
Сигнал датчика положения
дроссельной заслонки отсутствует
или дефектный
4-1-3 * Сигнал
датчика температуры рециркуляции
отработанных газов отсутствует или
дефектный (EGR)
4-3-2 Высокая
температура в блоке электронного
управления
4-3-3 Сигнал
заднего датчика детонации
отсутствует или дефектный
5-1-3 Чрезмерна высокая
температура в блоке электронного
управления
1-1-2 Цепь
соленоида 31 закорочена на +12 В
1-1-3 Неисправность
в блоке электронного управления
1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима
управления
1-2-1 Цепь
соленоида SI закорочена на массу
1-2-2 Разрыв в цепи соленоида S1
1-2-3 Нет +12 В в
цепи соленоида STH
1-2-4 Цепь селектора режима
движения закорочена на массу
1-3-1 Цепь
соленоида STH оборвана или
закорочена на массу
1-3-2
Неисправность в блоке электронного
управления
1-3-4 Неправильный сигнал нагрузки
1-4-1 Цепь
датчика температуры масла
закорочена на массу
1-4-2 Разрыв в цепи датчика
температуры масла
1-4-3 Цепь включения пониженной
передачи закорочена на массу
2-1-1 Неисправность
в блоке электронного управления
2-1-2 Цепь
соленоида S2 цепь закорочена на +12 В
2-1-3 Слишком
высок уровень сигнала датчика
положения дроссельной заслонки
2-2-1 В цепи
соленоида S2 прервана связь с массой
2-2-2 Разрыв в
цепи соленоида S2
2-2-3 Низкий
уровень сигнала датчика положения
дроссельной заслонки
2-3-1 Неправильный
сигнал положения дроссельной
заслонки
2-3-2 Нет
сигнала от спидометра
2-3-3 Неправильный сигнал
спидометра
2-3-5 Слишком
высокая температура масла
2-4-5 Обрыв или
замыкание на массу цепи
ограничения крутящего момента
3-1-1
Отсутствует сигнал датчика
тахометра трансмиссии
3-1-2 Неправильный
сигнал датчика тахометра
трансмиссии
3-1-3 Неправильный сигнал
датчика номера передачи
3-2-1
Большое время переключения
3-2-2
Неправильная передача для данной
скорости движения
3-2-3 Не включена блокировка
селекторного рычага
3-3-1 Цепь
соленоида SL закорочена на +12 В
3-3-2 Разрыв в цепи соленоида SL
3-3-3 Цепь соленоида SL закорочена на
массу
1-2-1 Датчик
скорости левого переднего колеса -
дефектный сигнал при скорости до 25
миль в час (40 км/ч)
1-2-2 Датчик скорости правого
переднего колеса - дефектный сигнал
при скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
1-2-3 Датчик скорости левого заднего
колеса - дефектный сигнал при
скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
1-2-4 Датчик скорости правого заднего
колеса - дефектный сигнал при
скорости до 25 миль в час (40 км/ч)
1-2-5 Неверный
сигнал датчика какого- либо колеса
в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока
управления.
1-4-1
Неисправен датчик положения
тормозной педали, короткое
замыкание на массу или на +12 В
1-4-2 Неисправен выключатель
стоп-сигнала, обрыв или короткое
замыкание в цепи
1-4-3 Неисправность
памяти блока электронного
управления
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
[только для автомобилей с системой
управления тяговой силой]
1-5-1
Обрыв или короткое замыкание на
электропитание в датчике левого
переднего колеса.
1-5-2 Обрыв или короткое замыкание на
электропитание в датчике правого
переднего колеса.
1-5-5 Обрыв или короткое замыкание на
электропитание в датчике заднего
моста.
2-1-1 Датчик скорости
левого переднего колеса - нет
сигнала при смещении
2-1-2 Датчик скорости правого
переднего колеса - нет сигнала при
смещении
2-1-3 Датчик скорости левого заднего
колеса - нет сигнала при смещении
2-1-4 Датчик скорости правого заднего
колеса - нет сигнала при смещении
2-1-5 Обрыв или
короткое замыкание на реле
клапанов.
2-2-1 Датчик скорости
левого переднего колеса - нет
сигнала антиблокировочной системы
2-2-2 Датчик скорости правого
переднего колеса - нет сигнала
антиблокировочной системы
2-2-3 Датчик скорости левого заднего
колеса - нет сигнала
антиблокировочной системы
2-2-4 Датчик скорости правого заднего
колеса - нет сигнала
антиблокировочной системы
2-3-1
Отсутствует сигнал датчика левого
переднего колеса.
2-3-2 Отсутствует сигнал датчика
правого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика
заднего моста.
3-1-1 Датчик скорости
левого переднего колеса - обрыв или
короткое замыкание цепи
3-1-2 Датчик скорости правого
переднего колеса - обрыв или
короткое замыкание цепи
3-1-3 Датчик скорости левого заднего
колеса - обрыв или короткое
замыкание цепи
3-1-4 Датчик скорости правого заднего
колеса - обрыв или короткое
замыкание цепи
3-2-1 Датчик
скорости левого переднего колеса -
неустойчивый сигнал на скорости
свыше 25 миль в час(40 км/ч)
3-2-2 Датчик скорости правого
переднего колеса - неустойчивый
сигнал на скорости свыше 25 миль в
час(40 км/ ч)
3-2-3 Датчик скорости левого заднего
колеса - неустойчивый сигнал на
скорости свыше 25 миль в час (40 км/ч)
3-2-4 Датчик скорости правого заднего
колеса - неустойчивый сигнал на
скорости свыше 25 миль в час (40 км/ ч)
4-1-1 Впускной
клапан левого переднего тормоза -
обрыв или короткое замыкание цепи
4-1-2 Возвратный клапан левого
переднего тормоза - обрыв или
короткое замыкание цепи
4-1-3 Впускной клапан правого
переднего тормоза - обрыв или
короткое замыкание цепи
4-1-4 Возвратный клапан правого
переднего тормоза - обрыв или
короткое замыкание цепи
4-1-5 Обрыв или
короткое замыкание в заднем
клапане.
4-2-1 Впускной клапан
задних тормозов - обрыв или
короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних
тормозов - обрыв или короткое
замыкание цепи
,дефект в цепи катушки клапана
4-2-3 Клапан системы управления
тяговой силой - обрыв или короткое
замыкание цепи (только для
автомобилей с системой управления
тяговой силой
4-2-4 Датчик давления системы
управления тяговой силой - обрыв
или короткое замыкание цепи
(только для автомобилей с системой
управления тяговой силой)
4-3-1Управляющий
модуль общий дефект аппаратных
средств
4-3-2Управляющий модуль общий дефект
интерференции
4-4-1 Сбой в блоке
электронного управления
4-4-2 Гидравлический модулятор -
низкое давление насоса
4-4-3 Гидравлический модулятор -
повреждение в электрической или
механической части двигателя
насоса
4-4-4 Гидравлический модулятор - нет
подвода питания к клапанам
4-4-5
Управляющий модуль общий дефект
клапана
2-4-2 Отсутствует или
неверен сигнал клапана управления
турбонаддувом.
3-1-2 Отсутствует сигнал
детонации с блока управлением
зажиганием.
3-4-2 Отсутствует или
неверен сигнал реле блокировки
кондиционера.
4-2-1 В блоке управления
неверный сигнал давления
турбонаддува.
4-2-3 Напряжение сигнала датчика
положения дроссельной заслонки
находится за пределами диапазона
нормальных значений.
4-2-4 Отсутствует или неверен сигнал
нагрузки с блока управления
топливной системой.
4-3-1 Отсутствует или
неверен сигнал датчика температуры
охлаждающей жидкости в радиаторе.
1-2-1 Наружный датчик
температуры, закорочен на массу
1-2-2 Разорвана цепь или закорочен на
+12 В датчик наружной температуры
1-2-3 Внутренний датчик температуры
со стороны водителя закорочен на
массу
1-2-4 Разорвана цепь или закорочен на
+12В внутренний датчик температуры
со стороны водителя
1-2-5 Внутренний датчик температуры
со стороны пассажира закорочен на
массу
1-2-6 Разорвана цепь или закорочен на
+12 В внутренний датчик температуры
со стороны пассажира
1-3-1 Датчик
температуры воздуховода со стороны
водителя закорочен на массу
1-3-2 Разорвана цепь или закорочен на
+12 В датчик температуры воздуховода
со стороны водителя
1-3-3 Датчик температуры воздуховода
со стороны пассажира закорочен на
массу
1-3-4 Разорвана цепь или закорочен на
+12 В датчик температуры воздуховода
со стороны пассажира
1-3-5 Нет сигнала от датчика
температуры охлаждающей жидкости
двигателя
1-4-1 Плохой
сигнал от переключателя установки
температуры со стороны водителя
1-4-3 Плохой сигнал от переключателя
установки температуры со стороны
пассажира
1-4-5 Плохой сигнал от переключателя
выбора функции
1-5-1 Сигнал
датчика скорости вентилятора
отсутствует или слишком высок
1-5-2 Сигнал датчика скорости
вентилятора закорочен на массу
1-6-1 Неисправность датчика солнца (в громкоговоритель решетка)
Обратите внимание! Используйте лампу для освещения
датчика.
Если этого не сделать ,будет зарегистрирован код ошибки, хотя датчик не
поврежден.
2-1-1
Разорвана цепь или закорочен на +12 В
датчик положения мотора заслонки
со стороны водителя
2-1-2 Датчик положения двигателя
заслонки со стороны водителя
закорочен на массу
2-2-1
Разорвана цепь или закорочен на +12 В
датчик положения мотора заслонки
со стороны пассажира
2-2-2 Датчик
положения двигатель заслонки со
стороны пассажира закорочен на
массу
2-3-1
Разорвана цепь или закорочен на +12 В
датчик положения двигателя
заслонки вентилятора
2-3-2 Датчик положения двигателя
заслонки вентилятора закорочен на
массу
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на
+12 В датчик положения мотора
заслонки пол/стекло
2-3-4 Датчик положения мотора
заслонки пол / стекло закорочен на
массу
2-3-5 Разорвана цепь или закорочен на
+12 В датчик положения мотора
заслонки рециркуляции
2-3-6 Датчик положения мотора
заслонки рециркуляции закорочен на
массу
3-1-1
Двигатель заслонки со стороны
водителя закорочен на массу или на
+12 В
3-1-2 Двигатель заслонки со стороны
пассажира закорочен на массу или на
+12 В
3-1-3 Двигатель заслонки вентилятора
закорочен на массу или на +12 В
3-1-4 Двигатель заслонки пол / стекло
закорочен на массу или на +12 В
3-1-5 Двигателя заслонки
рециркуляции закорочен на массу
или на +12 В
3-2-1
Увеличенное время срабатывания
двигателя заслонки со стороны
водителя
3-2-2 Увеличенное время срабатывания
двигателя заслонки со стороны
пассажира
3-2-3 Увеличенное время срабатывания
двигателя заслонки вентилятора
3-2-4 Увеличенное время срабатывания
двигателя заслонки пол /стекло
3-2-5 Увеличенное время срабатывания
двигателя заслонки рециркуляции
4-1-1
Вентилятор заело или он потребляет
чрезмерно большой ток
4-1-2 Вентилятор датчика температуры
салона со стороны водителя
закорочен на массу
4-1-3 Нет управляющего напряжения на
вентиляторе датчика температуры
салона на стороне водителя
4-1-4 Заело вентилятор датчика
температуры салона на стороне
водителя
4-1-5 Вентилятор датчика температуры
салона со стороны пассажира
закорочен на массу
4-1-6 Нет управляющего напряжения на
вентиляторе температуры салона со
стороны пассажира
4-1-7 Заело вентилятор датчика
температуры салона со стороны
пассажира
4-1-8 Нет сигнала управления
мощностью вентилятора салона
4-1-9 Неправильный диагностический
сигнал уровня мощности вентилятора
салона
4-2-0
Неисправность в памяти блока
электронного управления
5-1-1 Не
выполнена самонастройка
предельных позиций двигателя
заслонки
1-1-2 Сигнал датчика положения
двигателя 1 отсутствует или
дефектный
1-2-1 Сигнал датчика положения
двигателя 2 отсутствует или
дефектный
1-2-2 Сигнал датчика положения
двигателя 3 отсутствует или
дефектный
2-1-1 Сигнал
датчика положения двигателя 4
отсутствует или дефектный
1-2-3 Двигатель
1 работает, хотя соответствующая
кнопка не нажата
1-3-1
Двигатель 2 работает, хотя
соответствующая кнопка не нажата
1-3-2 Двигатель 3 работает, хотя
соответствующая кнопка не нажата
1-3-3 Двигатель 4 работает, хотя
соответствующая кнопка не нажата
3-2-1 Неисправность
в позиции 1 памяти
3-2-2 Неисправность в позиции 2 памяти
3-2-3 Неисправность в позиции 3 памяти
3-3-1 Разъединенная клемма, двигатель
1 *
3-3-2 Разъединенная клемма, двигатель
2 *
3-3-3 Разъединенная клемма, двигатель
3 *
1-1-3 Разъединенная
клемма, двигатель 4 *
1-4-3 Двигатель
1 вращается в обратном направлении
1-4-4 Двигатель 2 вращается в обратном
направлении
2-1-4
Двигатель 3 вращается в обратном
направлении
2-2-4 Двигатель
4 вращается в обратном направлении
4-1-4 Неправильная
калибровка блока сиденья
1-1-2
Неправильный сигнал
скорости
1-2-2 Скорость
не превысила 35 км/ч (22 м/ч) , или
отсутствует сигнал скорости
2-1-1
Внутренняя неисправность модуля
системы управления.
2-1-2
Неисправность в цепи вакуумного
насоса или регулятора.
1-1-2 Внутренний дефект в сенсорном
модуле.
1-2-7 Цепь лампы SRS замыкание
на массу.
1-2-8 Цепь лампы SRS замыкание на +12
Вольт
2-1-1 Замыкание в цепи подушки SRS руля
, высокая емкость
2-1-2 Обрыв в цепи или раскрытие
подушки SRS руля ,низкая емкость.
2-1-3 Замыкание в цепи подушки SRS руля
на массу.
2-1-4 Замыкание в цепи подушки SRS руля
на + 12 Вольт.
2-2-1Замыкание в цепи
подушки SRS пассажира ,высокая
емкость
2-2-2 Обрыв в цепи или раскрытие
подушки SRS пассажира, низкая
емкость.
2-2-3 Замыкание в цепи подушки SRS
пассажира на массу.
2-2-4 Замыкание в цепи подушки SRS
пассажира на + 12 Вольт.
2-3-1 Замыкание в цепи
подушки SRS левого сидения ,высокая
емкость
2-3-2 Обрыв в цепи или раскрытие
подушки SRS левого сидения, низкая
емкость.
2-3-3 Замыкание в цепи подушки SRS
левого сидения на массу.
2-3-4 Замыкание в цепи подушки SRS
левого сидения на + 12 Вольт.
2-4-1 Замыкание в цепи
подушки SRS правого сидения ,высокая
емкость
2-4-2 Обрыв в цепи или раскрытие
подушки SRS правого сидения, низкая
емкость.
2-4-3 Замыкание в цепи подушки SRS
правого сидения на массу.
2-4-4 Замыкание в цепи подушки SRS
правого сидения на + 12 Вольт.
1-2-1
PIN-код не программируется
1-2-2
Модуль управления не инициализирован
1-3-2
Ключевые коды не запрограммированы
2-1-3
Связь с модулем управления двигателем,
нарушение связи
2-1-4
Связь с модуля управления двигателем,
неверный MIN-код
2-2-5
Ошибка при программировании ключевого
кода
2-3-3
Кольцевая антенна, нарушение
соединения
2-3-4
Связь с ответчиком, нет связи
2-3-5
Неопознанный ключ, не записан в памяти
3-1-2
Канал связи с модулем управления
двигателем, короткое замыкание на "массу"
3-2-1
Инициализирующий сигнал с модуля
управления двигателем отсутствует
3-3-3
Цепь управления VGLA, дефект в цепи
VGLA